Считать, что для начала IT-бизнеса обязательно нужен капитал, – это ошибка. Зачастую, как только у предпринимателя появляется возможность вкладывать в разработку продукта, маркетинг и так далее, он перестает «выходить на улицу» и теряет понимание того, что нужно делать. В то время как финансовый голод позволяет в максимально короткий срок сформировать правильное видение продукта с учетом потребностей рынка.
Вообще, запуская бизнес, всегда нужно отталкиваться от определенных правил. Определить реальную проблему, которая волнует большую группу людей и самого предпринимателя в том числе. Оглянуться на тех, кто ее уже решает или решал раньше, и понять, можешь ли ты сделать это лучше? Или почему другие этого не делают или делали, но у них ничего не получилось?
Читайте полную версию статьи в новом номере журнала Деньги от 12 июня. Номер уже в продаже.