Наши соотечественники время от времени «вывозят за рубеж» свой бизнес не в поисках меньшего налогообложения, а в основном чтобы расширить рынки сбыта и защитить свой капитал сообщает журнал Деньги. «При одинаковых затратах времени, сил и знаний в США можно заработать существенно больше. Например, сайт, который у нас стоит 500–700 долл., там изготавливается за 3–3,5 тыс. долл. При этом затраты на аренду недвижимости и продукты соизмеримы с украинскими, а то и меньше», – рассказывает Сергей Мартыненко, директор украинской веб-студии, который полгода назад открыл ее филиал в американском Техасе. По словам предпринимателя, он серьезно задумывается над идеей обосноваться в Америке навсегда. Бизнесмену надоело, что уже дважды во время кризисов (1998 и 2008 годы) он становился банкротом отнюдь не по собственной вине.

Читайте полную версию статьи в новом номере журнала "Деньги".