Сообщается, что новости будут печататься на отдельных чеках, которые клиентам будут приносить вместе со счетом. Идея проекта в том, чтобы сообщить посетителям самые свежие новости, которые случились за время трапезы. Новости будут приходить на специальный сервер в ресторане каждые две минуты. Более того, место на новостных чеках предполагается продавать и под рекламу.

Как сообщает АР, этот проект, в случае успеха, "создаст новый канал для распространения новостей и рекламы миллионам читателей и на платформе, которую никто ранее не использовал в этих целях". Агентство также обращает внимание на преимущество этого способа доставки информации над мобильными девайсами: посетителям не придется регулярно обновлять ленту новостей и отвлекаться от еды или застольной дискусси - все главные новости ему сообщат по окончании ужина.

Первым рестораном, который примет участие в инициативе, станет одно из старейших заведений Вашингтона Old Ebbitt Grill. Этот ресторан открылся в 1856 году и стал популярным местом для встреч столичных политиков, журналистов и знаменитостей. Old Ebbitt Grill занимает пятое место в США по годовому доходу среди ресторанов.

В случае популярности идеи, Associated Press намерено распространить новостные чеки и в других заведениях, как на английском, так и на других языках.

Ранее на этой неделе Associated Press сообщило о запуске совместного проекта с корейским техногигантом Samsung. Во время выставки потребительской электроники CES Samsung будет публиковать свои рекламные объявления в официальном твиттере AP, который читают более полутора миллионов человек.

Напомним, что 6 августа минувшего хакеры взломали аккаунт Reuters в сервисе Twitter.



Источник: Lenta.ru