С иском в суд по поводу недобросовестной рекламы обратилась госпотребинспекция АРК, которая, по сообщениям, получила значительное количество жалоб от потребителей. Ответчиком по делу выступала Крымская водочная компания - производитель водки под брендом Medoff.
Так, компания организовала рекламную акцию под названием Стань золотоискателем, в рамках которой можно было выиграть золотые слитки 999,9 пробы весом в 1 г. Также был обещан финал, победителям которого должны были вручит слитки весом в 100 г.
Для участия в розыгрыше нужно было купить бутылку водки и зарегистрировать код, указанный с обратной стороны крышки. Акция началась 1 октября и должна была продлиться два месяца. Сообщается, что лишь за месяц ее участники зарегистрировали почти 200 тысяч кодов.
В крымской инспекции считают, что организатор данной акции нарушил статью 7 Закона О рекламе. Кроме того, ответчик, согласно иску, "стимулировал граждан к приобретению алкогольной продукции и наносил вред как потребителю, так и обществу в целом".
В свою очередь, суд постановил прекратить проведение рекламной акции, а также обязал рекламодателя опубликовать опровержение.
Отметим, что Крымская водочная компания арендует в Симферополе производственный мощности фирмы-банкрота Союз-Виктан. В сентябре 2012 года 100% ее акций приобрела инвесткомпания Eastern Beverage Company S.A. (Люксембург). Компании принадлежат торговые марки Medoff, Природная коллекция, Наша Марка, Хуторок, Мърная и Longmixer.
Концепцию акции Стань золотоискателем создало украинское агентство Clever Force.
Ранее сообщалось, что Британский комитет рекламных стандартов (ASA) запретил один из рекламных роликов автомобиля Toyota GT86, поскольку, по их мнению, в нем присутствует пропаганда безответственного вождения.
Источник: Lenta.ru