«Это – мировая практика. Соотношение общественного транспорта к личному на данный момент составляет 52:48. Планируется общественному транспорту отдать 50%, личному – 40% и велосипедам – 10%», - сообщил сегодня во время заседания Общественного совета по вопросу Стратегии развития Киева до 2025 года Сергей Перепечка, руководитель проекта компании BGG, передает корреспондент ИА «Украина Коммунальная».

Ограничения на передвижение автотранспортом могут быть введены в будние дни, когда нагрузка на городские транспортные артерии максимальна. Следующие 15 лет транспортную систему столицы Украины, согласно Стратегии развития до 2025 года, ожидают значительные изменения. Самой ожидаемой для пассажиров общественного транспорта станет ветка метро на Троещину, а для автомобилистов - подземные транспортные тоннели, которые разгрузят основные магистрали

Кроме этого, в Киеве уже ведутся работы по обустройству велодорожек. В частности, КП «Киевдорсервис» по результатам тендера 14 июля заключило соглашение с ООО «Билтек» на проектные работы по устройству велосипедных дорожек в Киеве. Работы стоимостью 976 тыс грн. нужно выполнить до декабря 2011 года. Проектирование заказано во исполнение распоряжения КГГА от 1 июля 2008 года. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок», информирует ИА «Украина Коммунальная».

 По материалам: Украина Коммунальная