Черные водолазки, в которых глава Apple Стив Джобс появлялся на публике в последние годы, стали хитом продаж немецкой марки Von Rosen, одежду которой предпочитал легендарный основатель компании, пишет Газета.ру со ссылкой на The Local.
Фанаты скончавшегося 6 октября Джобса раскупили практически все черные кашемировые свитера Von Rosen по цене 420 евро за штуку, «выражая таким образом свое уважение тому, что успел сделать Джобс за время работы в самой дорогой технологической компании мира».
Как рассказывает издание, весной 2010 года директор марки Von Rosen Дэвид фон Розен отправил одну черную водолазку в штаб-квартиру Apple в Калифорнии в надежде, что она понравится главе компании. «Мы решили, что наша философия и философия Apple во многом сходна», – вспоминает фон Розен.
«Мы подумали, было бы здорово, если бы Стив появился на публике в нашем пуловере, но я был уверен, что он не попадет к нему и останется где-нибудь на уровне секретарей», – добавил глава Von Rosen.
К удивлению фон Розена, уже через несколько дней Джобс самостоятельно связался с его компанией и заказал еще несколько аналогичных свитеров. С тех пор на конференциях и других мероприятиях Джобс неизменно появлялся в джинсах и черных кашемировых водолазках.
Как отмечает издание, именно любовь к черным водолазкам сделала образ Джобса одним из самых узнаваемых в мире. Согласно данным книги Уолтера Исааксона, посвященной Джобсу, глава Apple относился к своей одежде как к униформе.
Как сообщалось, 5 октября Стив Джобс скончался в возрасте 56 лет от рака поджелудочной железы.
По материалам Газета.ру