Количество абонентов мобильной связи "Укртелекома" в июле увеличилось на 15 тыс., или 2,4%, и на 1 августа 2011 превысило 643 тыс. человек, сообщила компания в среду.
"Это вполне логичный и ожидаемый рост. В предыдущие месяцы компания завершила тщательную проверку абонентской базы, исключая из нее неактивных пользователей, что отразилось на статистических данных", - сообщается в пресс-релизе "Укртелекома".
Компания утверждает, что в настоящее время ее абонентская база на 100% состоит из активных абонентов (пополнивших счет не менее одного раза в 90 дней) подавляющее большинство из которых - контрактные.
Помимо того, "Укртелеком" указывает на рост доходов с каждого абонента благодаря корректировке продуктового портфеля в апреле 2011 года, однако не уточняет деталей.
"Первые результаты выбранной продуктовой стратегии компания получила уже в июле и ожидает и в дальнейшем стабильного и качественного роста абонентской базы", - говорится в пресс-релизе.
"Укртелеком" напоминает, что с августа 2011 года он ввел новые правила для неконтрактных абонентов, увеличив минимальный срок действия номера с 90 до 180 дней.
Согласно данным компании iKS Consulting, "Укртелеком" в июне единственный среди мобильных операторов сократил абонентскую на 2,5%, или на 16 тыс., - до 628 тыс., что на 0,5%, или 3 тыс. абонентов меньше, чем на начало 2011 года.
Как сообщалось, после завершившейся весной этого года приватизации акционеры "Укртелекома" на собрании 14 июня решили продать мобильный бизнес компании. Председатель правления "Укртелекома" Георгий Дзекон в августе сообщил, что первый этап аукциона по продаже мобильного бизнеса запланирован на конец августа-начало сентября.
По материалам Интерфакс-Украина