Туристско-информационный колл-центр был создан турецкими туристскими властями в регионе Анталья весной этого года с целью повышения качества обслуживания, обеспечения информационной поддержки и безопасности иностранных туристов, говорится в сообщении Федерального агентства по туризму (Ростуризм).
По данным Ростуризма, в центре работают операторы, владеющие русским, английским и немецким языками. Линия «179» предназначена для помощи иностранцам по широкому спектру вопросов туристического обслуживания в Анталье: размещение в отелях, качество предоставляемых услуг и питания, отношение обслуживающего персонала, уровень сервиса, транспортное обеспечение и др.
В настоящее время урегулирован вопрос о возможности осуществления звонков в колл-центр не только с местных стационарных, но также с российских мобильных телефонов.
С 1 июня по 1 октября колл-центр «179» принимает звонки круглосуточно, в остальное время года – с 9.00 до 17.00, сообщает Ростуризм.
По материалам EUROMAG