Как сообщил начальник отдела розничной торговли исследовательской компании GFK Андрей Свирский во время организованного LG Electronics "круглого стола", посвященного будущему 3D-телевидения в Украине, в 2010 году было продано 5,1 тыс. телевизоров, а по итогам 2011 года ожидается рост продаж по сравнению с предыдущим годом в 6,2 раза - до 31,6 тыс. устройств.
В то же время, по данным GFK, в 2010 году в мире было продано 2,7 млн 3D-телевизоров, в 2011 ожидается рост более чем в два раза – до 5,5 млн устройств.
При этом в Украине достаточно остро стоит вопрос контента. По мнению генерального продюсера ООО "Телеодин" (каналы М1, М2), главы цифрового комитета Индустриального телевизионного комитета Валентина Коваля, высказанного ним в ходе "круглого стола", в стране существует серьезный дефицит 3D-контента.
"Телевидение – это в первую очередь бизнес, важна монетизация новых технологий. Прежде, чем появится 3D (контент) должно развиться HD-вещание", - считает он.
По прогнозу В.Коваля полноценные HD-каналы могут появиться в телевизионном пространстве страны через год.
Он также добавил, что "говоря о телевидении, не стоит забывать, что это, прежде всего, развлечение. Поэтому технология, которая позволяет комфортно смотреть 3D, без головокружения, является действительно перспективной".
По материалам Интерфакс-Украина