Соответствующие результаты исследования обнародовала Ольга Гарыгина из компании «TNS Украина». По демографическому профилю (возраст, пол и т.д.) пользователи поисковых систем почти не отличаются. А вот из числа социальных сетей выделяются «Одноклассники» - преимуществом женщин (56%) и пользователей среднего возраста (от 30 до 39 лет). Особенность «Вконтакте» - высокая доля пользователей - студентов и учеников (41%).
И пользователи соцсетей, и посетители поисковиков имеют разный стиль жизни. Сторонники Google и «Вконтакте» предпочитают зарубежным исполнителям, рок-музыке, «Яндекса» - клубной музыке, техно, рейва, хауса; Mail.ru - российской поп-музыке, «Одноклассников» - шансона, музыке из кинофильмов.
Среди печатных изданий предпочтения пользователей «Яндекса» склоняются в сторону кроссвордов и криминальной хроники, Google - городских новостей и международных событий, Mail.ru - особо ни к чему (и вообще уровень чтения прессы и книг у них наименьший).
По материалам Телекритики