Российский ритейлер покупает контрольный пакет в одном из крупнейших дистрибуторов – компании «Эгзагон». Кроме того, утверждают участники рынка, компания стала партнером сети Brocard – едва ли не единственного потенциального ее конкурента на этом рынке, пишет Коммерсантъ-Украина.

Сделка будет завершена до конца мая. В «Л`Этуаль» от комментариев отказались, отметив лишь, что она является частью стратегии группы по выходу на рынок Украины.

«Эгзагон» – один из двух крупнейших дистрибуторов на украинском парфюмерно-косметическом рынке наряду с российской «Селдико», принадлежащей французскому концерну Moet Hennessy Louis Vuitton, говорят участники рынка. «Эгзагон» сотрудничает более чем со 100 брендами.

По материалам