Производители с сожалением констатируют: несмотря на установившуюся теплую погоду и начало «сезона мороженого», интерес к пломбиру падает.
По данным Ассоциации украинских производителей мороженого и замороженных продуктов, в 2010 году украинцы съели мороженого на 310 млн. долларов. По статистике среднестатистический украинец съедает около 2,5 килограмма мороженого в год, тогда как европеец в среднем на кило больше.
Как сообщает Комсомольская правда в Украине, одна из основных причин падения спроса – рост цен в 2-3 раза. Причем сами производители поднимали цену минимально – непомерные аппетиты демонстрирует розница.
По словам президента Ассоциации изготовителей мороженого и замороженных продуктов Игоря Бартковского, именно из-за розницы потребитель не смог в полной мере оценить уступчивость производителей: если ранее каждое звено в торговой цепочке устанавливало наценку на мороженое в 20-30%, то теперь торговые сети увеличили свою долю до 50 и даже 100%.
По материалам Комсомольская правда в Украине