Французская Danone в I квартале 2011 года увеличила выручку на 19,6%, до 4,757 млрд евро, говорится в сообщении компании.
Без учета влияния валютных курсов и приобретения новых активов рост составил 8,5%. Это стало лучшим результатом с I квартала 2008 года, отмечается в сообщении.
Изменения валютных курсов включают благоприятный эффект, который оказали на продажи компании динамика курса российского рубля, бразильского реала, индонезийской рупии и китайского юаня. Главными изменениями в сфере консолидации стали слияние с российским "Юнимилком" и интеграция двух европейских дочерних предприятий - Danone-Chiquita и Proviva.
Компания также сообщила о росте продаж "на двузначные величины" на таких ключевых для нее рынках, как Россия, США, Индонезия, Мексика, Китай и Бразилия. Абсолютных показателей Danone не раскрывает.
Продажи компании в азиатском регионе выросла на 18%, до 661 млн евро, европейские продажи выросли на 3,7%, до 2,697 млрд евро.
Выручка молочного бизнеса Danone в I квартале выросла на 6,5%, до 2,851 млрд евро. Этот показатель включает в себя рост объема продаж на 2,9% и рост цен на 3,6%, а также учитывает существенное увеличение сопоставимых продаж "Юнимилка", которое составило 15% благодаря росту цен на молоко. Исключая "Юнимилк", рост продаж в этом сегменте составил 5,5%.
Рост продаж в сегменте детского питания составил 11,2% (до 910 млн евро), выручка в сегменте напитков увеличилась на 13,3%, до 718 млн евро. Значительный вклад в рост продаж в этом сегменте внесли развивающиеся страны, отмечает компания.
В числе главных задач на 2011 год Danone называет продолжение интеграции "Юнимилка". В это году французская компания планирует увеличить операционную рентабельность примерно на 0,2%, главным образом, благодаря синергии с "Юнимилком". Danone также прогнозирует рост сопоставимых продаж на 6-8% в 2011 году.
Как сообщалось, в 2010 году выручка Danone выросла на 6,9%, до 17 млрд евро. С учетом курсовых разниц и сделок M&A продажи Danone повысились на 13,5%, главным образом, благодаря покупке бизнеса ОАО "Компания "Юнимилк", результаты которого Danone консолидировала с 1 декабря 2010 года.
Выручка российской "дочки" Danone - ООО "Данон Индустрия" - в 2010 году выросла на 14,2%, до 23 млрд рублей. Объем продаж за прошлый год составил 295 тыс. тонн, что на 14,6% больше, чем в 2009 году.
По материалам Интерфакс-Украина