Руководство компании надеется, что этот шаг - в сочетании с выпуском на рынок целой череды новых моделей - позволит ей обойти в Старом Свете другого японского гиганта, фирму Toyota.
"Наша цель - стать со временем японским брендом №1 в Европе", - подтвердил в интервью Би-би-си глава европейского отдела продаж и маркетинга Nissan Саймон Томас.
Только за последние два года Nissan выпустил 10 новых моделей.
"У нас одна из самых молодых линеек из всех производителей авто в Европе, - подчеркивает Томас. - Кроме того, у нас самый широкий спектр продуктов в Европе. Мы с 24 продуктами представлены в большем количестве сегментов, чем любая другая марка Европы".
В 2010 году доля Nissan на автомобильном рынке Старого Света составила 3,1%, но уже за первые два месяца этого года она выросла до 3,5%, чему способствовал активный спрос на кроссоверы - тип автомобиля, сочетающий в себе проходимость джипа с экономичностью и комфортом городской машины.
На Nissan приходится каждый четвертый из продаваемых в Европе кроссоверов; особенно хорошо уходят Qashqai и его "младший брат" Juke. И хотя в эту сферу в последнее время вторгается все больше конкурентов, японская компания не собирается сдавать позиции.
"Этот тот уровень, который мы надеемся удержать до конца года, - говорит Томас. - А наша долгосрочная цель - достичь пятипроцентой доли рынка".
"Стабильный рост"
Правда, громкие заявления со стороны Nissan нисколько не пугают представителей крупнейшего в мире автопроизводителя, фирмы Toyota.
"Чрезвычайно амбициозные цели имеются у всех, - соглашается Дидье Лерой, президент Toyota Motor Europe. - Но мы рассчитываем, что наш оборот в этом году увеличится на 10%. Начиная с сентября, каждый месяц мы перекрывали свои цели по продажам в Европе".
Сейчас Toyota медленно восстанавливается от ущерба, который нанес ей Нажать массовый отзыв автомобилей в 2010 году, и значительную помощь в этом восстановлении оказывает достаточно широкая линейка бензиново-электрических гибридов.
"Мы хотим добиться в Европе стабильного роста, - говорит Лерой. - Мы не гонимся за долей рынка. Мы не гонимся за объемом. Мы хотим работать прибыльно".
По материалам БиБиСи