Украинская маркетинговая группа (UMG) запустила первый в стране рейтинг роскошных брендов, основанный на опросе потребителей дорогих брендов, - Luxury Index 2011.
Как сообщил генеральный директор UMG Артур Герасимов на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс-Украина" во вторник, в опросе участвовали 400 украинцев с годовым семейным доходом свыше 1,2 млн гривен.
По его словам, в ходе первого этапа исследования были установлены четыре основных критерия, которые являются определяющими при выборе товаров и услуг: качество, уникальность бренда, использование людьми определенного круга, ощущение принадлежности к определенному классу при использовании бренда. По итогам опроса был рассчитан Luxury Index для категорий – "автомобили", "женская и мужская одежда", "часы", "ювелирные украшения", "коньяки", "гостиницы", "яхты".
"В ходе исследования нами был разработан индекс, максимальное значение которого - 1000 баллов", - сказал он.
В категории "гостиницы", сказал А.Герасимов, богатые украинцы считают лучшими для себя Hilton (индекс 619), Hyatt (500) и Interсontinental (439).
Среди автомобилей лидирует Bentley (594), за ним следует Rolls-Royce (564), а далее - Ferrari и Maybach (515).
Он также сообщил, что в категории "часы" первое место с ощутимым преимуществом получил Rolex (656), второе и третье места заняли соответственно Breguet (331) и Patek Philippe (258).
"Причем рейтинг Rolex значительно выше среди женщин, чем среди мужчин, а мужчины значительно выше, чем женщины, оценили Breguet", - констатировал гендиректор UMG.
А.Герасимов также сообщил, что лидерство в категории "женская одежда" получили Chanel (247), Dior (244) и Yves Saint Laurent (225), а среди брендов мужской одежды самые высокие баллы получил Dolce&Gabbana (538), Gucci (446) и Brioni (419).
В категории "украшения" лидируют Tiffany & Co (609) и Cartier (581), Bvlgari (406).
Говоря о коньяках, А.Герасимов сказал: "Явный лидер среди коньяков - Hennessy (731), далее следуют Martell (514) и Remy Martin (428)".
Кроме того, он сообщил, что первенство в категории "яхты" получили Princess (343), Chris Craft (333) и Jeanneau (253).
UMG представлена на рынке с 1994 года, является одним из лидеров в сфере маркетинговых исследований в Украине.
UMG-International предоставляет полный спектр маркетинговых услуг в Украине, странах СНГ, Западной Европе и США.
По материалам Интерфакс-Украина