По подсчётам, в течение ноября в Facebook зашли 648 млн уникальных пользователей. В результате сеть оттеснила с третьего на четвёртое место компанию Yahoo!, чьи сетевые активы в прошлом месяце привлекли 630 млн человек. В октябре посещаемость обоих ресурсов была примерно одинаковой — 633 млн пользователей.
Если рассматривать только Соединённые Штаты, то здесь Facebook всё ещё находится на четвёртом месте в списке крупнейших веб-ресурсов со 152 млн уникальных посетителей. Yahoo! же привлекла 181 млн пользователей.
Пальму первенства в мировом масштабе по-прежнему удерживает Google: сайты компании в ноябре приняли 970 млн уникальных посетителей. Корпорация Microsoft — вторая с 869 млн.
Напомним также, что в августе сеть Facebook вошла в тройку крупнейших видеосайтов США: она привлекла за месяц 46,6 млн зрителей. Для сравнения: видео, размещённое на Google и Yahoo! в течение последнего летнего месяца, посмотрели 143,2 и 55,1 млн уникальных посетителей.
По материалам http://net.compulenta.ru