Рекламодатели TikTok не спешат сокращать свои маркетинговые бюджеты, несмотря на риск продажи или запрета китайской платформы в США. Об этом сообщает Reuters.
Апелляционный суд США недавно поддержал закон, по которому китайская компания ByteDance должна до 19 января продать активы TikTok в США, иначе приложение будет заблокировано. В то же время в соцсети заявили, что планируют подать запрос на наложение судебного запрета, чтобы отложить блокировку до начала рассмотрения дела Верховным судом.
Однако, несмотря на неопределённое будущее TikTok в США, бренды продолжают свою деятельность на платформе, параллельно готовя план «Б».
«Рекламодатели не сокращают присутствие на TikTok, хотя некоторые разрабатывают резервные планы для возможного перераспределения инвестиций в случае запрета», — заявил исполнительный вице-президент медиаагентства Horizon Media Джейсон Ли.
В то же время, по мнению представителя Emarketer Жасмин Энберг, Meta Platforms и YouTube могут получить значительную часть рекламных доходов TikTok в случае его запрета.
Ожидается, что в этом году доход китайской соцсети от рекламы в США достигнет $12,3 млрд.
«Потеря TikTok в США может стать значительным потрясением в социальном окружении, что принесёт выгоду Meta, YouTube и Snap, но навредит контент-креаторам и малому бизнесу, которые зависят от приложения для заработка», — отметила Энберг.
Также сообщается, что перспективная выгода для конкурентов TikTok привела к росту их акций в пятницу. Так, акции Meta Platforms выросли до рекордного максимума $629,78. Акции Alphabet, владельца YouTube, повысились на 1,1% до $176,21, а бумаги Snap, которой принадлежит Snapchat, подорожали на 1,89% до $12,40.
Напомним, как мы уже писали, Апелляционный суд США поддержал закон, который обязывает китайскую материнскую компанию TikTok продать это приложение на территории США.