В октябре 2010 года в Японии было зарегистрировано 193 258 новых автомобилей, включая легковые, грузовые и автобусы, но исключая мини-кары, что по сравнению с октябрем 2009 года свидетельствует о том, что этот показатель упал на 27%, до самого низкого уровня за последние 42 года.

Как передает агентство Bloomberg со ссылкой на Японскую ассоциацию автодилеров (JADA), в последний раз такие низкие продажи были зафиксированы в октябре 1968 года.

Кроме того, в JADA отмечают, что причиной такого резкого спада стало окончание государственной программы субсидирования, завершившейся 8 сентября нынешнего года.

По данным аналитиков, больше всего пострадали автопроизводители, которые предлагали большое количество моделей, подпадавших под субсидии. Так, японские продажи Toyota (за исключением Lexus) упали в октябре на 24%, Honda – на 30%, Nissan – на 31%, Mazda – на 52%.

Напомним, как сообщалось ранее, согласно опубликованному прогнозу аналитического агентства PricewaterhouseCoopers, в 2010 году производство легковых автомобилей в мире достигнет рекордной отметки.

Так, PwC сообщает, что предыдущий рекорд, зафиксированный в 2007 году, уйдет на второй план, когда в 2010 году мировой рынок легковых автомобилей увеличится на 69,9 млн новых авто.

По материалам