По словам начальника Главного управления транспорта и связи КГГА Евгения Водовозова, одним из проблемных вопросов подготовки транспортной инфраструктуры к Евро-2012 является вопрос выделенных полос для общественного транспорта. Об этом Водовозов заявил в понедельник, 18 октября, на аппаратном совещании по текущим вопросам жизнедеятельности города Киева.
"Хотя в Киеве есть выделенные полосы для общественного транспорта - на ул. Саксаганского, Жилянской, Горького, Большой Васильковской - практика показывает, что эффект от них нулевой. Все эти полосы занимают припаркованные автомобили. Поэтому мы хотели бы на совещании, которое будет проводить вице-премьер-министр, поставить вопрос о возвращении и эвакуации автомобилей и блокирования колес. Нужен жесткий контроль, так как в противном случае эти полосы никогда не заработают", - подчеркнул чиновник.
Он добавил, что основные перевозки туристов во время проведения финальной части чемпионата по футболу Евро-2012 будет осуществлять общественный транспорт.
Также повысить скорость передвижения общественного транспорта, уменьшить интервалы движения, а также расход топлива поможет автоматизированная система управления транспортом. Она будет обеспечивать не только видеонаблюдения за ситуацией на дорогах, но и регулировать деятельность светофоров, чтобы ускорить или скорректировать поток автомобилей.
Частично внедрения этой системы будет финансироваться за счет кредита ЕБРР, и переговоры уже подходят к концу, сообщил Евгений Водовозов.
Но необходимые средства необходимо заложить и в программу по подготовке Евро-2012 на государственном уровне, так как для городского бюджета система является очень дорогой. Однако, по словам начальника ГУ, в будущем ее использование позволит экономить до 980 млн. гривен в год, сообщает "Киевпрес".
По материалам