Организатором конференции выступила компания «Ашманов и партнеры» , которая специализируется на интернет-маркетинге и разработке интернет-технологий. Ее генеральный директор – Игорь Ашманов широко известен всем кто связан с web-бизнесом.

Гуру интернетпродвижения и СЕО в интервью для сайта dengi.ua дал несколько советов всем тем, кто строит свой бизнес в интернет.

Общефилософский совет: В любом бизнесе надо отличаться от конкурентов или объяснять клиентам, что они покупают. Существует такое изостатическое правило: среди деревянных брусков всплывет больше тот, который является самым наибольшим.

Так вот, чем больше у вас контента, тем выше он всплывает в интернете. Чем больше вы собираете контента, тем он более заметен в сети. Это довольно верный способ преуспеть в раскрутке сайта, но не быстрый. Для того, чтобы его использовать нужно терпение и минимум 2-3 года. В добавок ко всему контент должен быть свой, или написанный вашими пользователями, иначе он просто никому не будет нужен. Не бойтесь такой труд не пропадет. Если вы соберете такую гору контента про свою специфическую область, вы станете, в ней экспертом и ваш сайт заметят.

Совет практический: Для развития компании нужно упорство, настойчивость и чтобы вас ничто не сбивало с пути. Устойчивость компании обеспечивается командой, которая будет тебя поддерживать и не разваливается. Где-то я читал про Штаты о том, что в первый год у них разваливается 1/3 фирм, за два года 2/3.

Помните: долгий срок присутствия на рынке, то что вы продолжаете работать и оказывать услуги – это уже является гарантией компании.

СЕО продвижение сайта: необходимость или обман?

Я бы сказал, что в большинстве случаев это тонкое мошенничество. Мы регулярно проводим исследование рынка, обращаясь с просьбой к нашим клиентам заказать услуги СЕО сразу у трех десятков компаний.

Не редко, люди обещающие раскрутить сайт, предлагают следующее: «Вот ваших 100 запросов, по которым мы будем продвигаться и, если мы выведем в топ меньше 70% или 50% из них, то вернем деньги все или половину денег заплаченных нам за СЕО».

Однако чаще всего в топ выводятся 70% запросов из 100, которые, клиенту не нужны и по которым нет продаж. Действительно высокочастотные запросы остаются нетронутыми по причине сложности работы с ними.  Но клиент довольно долго этого не понимает, потому что по договору все правильно - 70% из обозначенных запросов в топе, а их результативность мало волнует СЕО.

Расскажите про свои первые деньги?

Первые деньги я заработал на абитуриентах. Будучи студентом мехмата, готовил их к поступлению. Параллельно я работал ретушером, зарабатывая довольно неплохие деньги на ретушировании  фотографий.

По материалам /