Несколько дней назад многие пользователи «яблочного сервиса» iTunes обнаружили, что их PayPal-счета, связанные с учетными записями iTunes были опустошены.
Кто-то лишился 500 долларов, кто-то — 1000. Один пользователь обнаружил пропажу более чем 4700 долларов — мошенники потратили эту немалую сумму на покупку виртуальных драгоценностей для онлайн игры CastleCraft. Ограбленный пользователь вовремя хватился пропажи и сумел отменить транзакцию, однако так повезло далеко не всем жертвам хакерской атаки.
Пострадавшие пользователи уверены, что случившиеся с ними — результат взлома iTunes. Некоторые даже склоняются к мысли, что в «яблочном сервисе» имеется серьезная дыра, через которую киберпреступники и пробрались к учетным записям своих жертв.
Компания Apple полностью отрицает, как наличие уязвимостей в iTunes, так и факт взлома сервиса. Более того, руководители «Яблочной компании» уверяют, что сколько-нибудь значительного увеличения мошеннических транзакций на iTunes не замечено.
Как сообщает сайт webplanet.ru, по мнению экспертов All Things Digital, ограбленные пользователи iTunes вероятнее всего стали жертвами эпидемии неизвестного троянского вируса или фишинговой атаки. Хакеры, собрав «урожай» информации с сотен взломанных ими компьютеров, обнаружили среди украденных данных пароли к учетным записям iTunes — и решили воспользоваться ими.
По материалам