В целом в рейтинге американского Forbes преобладают технологические бренды - из 50 участников списка на долю технологических компаний приходится 30%. Apple однако опередил всех, оттеснив на второе место своего давнего противника Microsoft, стоимость бренда которого составила 56,6 миллиарда долларов, и оставив на пятом месте Google (39,7 миллиарда долларов).

Некоторые из брендов списка в этом году пережили серьезные потери, например занимающая 11 место Toyota, стоимость бренда которой 24,1 миллиарда долларов. Ей пришлось столкнуться с проблемами, в результате которых были сняты с продаж в общей сложности 10 миллионов автомобилей.

Первая десятка из топ-50 брендов мира:

No. 1: Apple
Стоимость бренда: $57,4 млрд
Страна: США
Отрасль: Компьютерная техника
No. 2: Microsoft
Стоимость бренда: $56,6 млрд
Страна: США
Отрасль: Компьютерное ПО
No. 3: Coca-Cola
Стоимость бренда: $55,4 млрд
Страна: США
Отрасль: безалкогольные напитки
No. 4: IBM
Стоимость бренда: $43 млрд
Страна: США
Отрасль: компьютерное ПО и услуги
No. 5: Google
Стоимость бренда: $39,7 млрд
Страна: США
Отрасль: интернет-услуги
No. 6: McDonald´s
Стоимость бренда: $35,9 млрд
Страна: США
Отрасль: ресторанный бизнес
No. 7: General Electric
Стоимость бренда: $33,7 млрд
Страна: США
Отрасль: диверсифицированные
No. 8: Marlboro
Стоимость бренда: $29,1 млрд
Компания: Altria/Philip Morris International
Страна: США
Отрасль: табачные изделия
No. 9: Intel
Стоимость бренда: $28,6 млрд
Страна: США
Отрасль: компьютерная техника
No. 10: Nokia
Стоимость бренда: $27,4 млрд
Страна: Финляндия
Отрасль: телефоны

По материалам