Соответствующий законопроект уже зарегистрирован в Раде: согласно ему, внешней рекламой предлагается считать билборды и ситилайты на домах, улицах, а также витрины магазинов.

Печатную продукцию эротического характера следует рассылать почтой только в непрозрачной упаковке, и ни в коем случае не продавать ее несовершеннолетним. Также нардепы хотят запретить использовать в сексуальной рекламе образы несовершеннолетних.

«Сейчас этот процесс контролирует государство через комиссию по этике и другие структуры, а мы хотим исключить ручное управление сферой морали», — сказал нам один из авторов, Владислав Каськив. «На самом деле, все эти нормы в законах уже прописаны, разве что витрины добавили, — говорит глава Ассоциации внешней рекламы Артем Биденко. — Сегодня сюжетов, где есть эротический подтекст, — от силы 0,05%»

Источник: