Заполняемость же европейских отелей в феврале выросла до 57% (по сравнению с 54% годом ранее), передает РИА Новости со ссылкой на Bloomberg.
Как замечается в материале, процесс восстановления гостиничного рынка в Европе идет гораздо быстрее, чем в Америке. "Потому такие сети, как Four Seasons Hotels Inc., Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc. и Marriott International Inc., предпринимают шаги, направленные на попытку "экспансии" в Европе. Там около 34% отелей красуются под флагами международных гостиничных брендов. В то же время, в США под их контролем находится подавляющая доля рынка - около 70%", - говорится в нем.
По прогнозу экспертов, в течение ближайших пяти-десяти лет известные отели могут увеличить свою долю на рынке Европы на 5 процентных пунктов.
"Гостиничные сети смогут отвоевать долю рынка в Европе, если сумеют привлечь клиентов из США, Китая и Индии, которые, путешествуя, отдают предпочтение узнаваемым по всему миру брендам", - цитируются в материале слова председателя и основателя компании Taylor Global Advisors Ltd в Лондоне Рода Тэйлора.
Как сообщалось ранее, стоимость гостиничного номера в крупных городах Европы снизилась на 10% и составляет в среднем 98 евро, по сравнению с январем 2009 года.
По материалам РИА Новости