Примечательно, что c 2009 года Google подорожал на 14%.

Почетное второе место занял бренд IBM, подорожавший с прошлого года на 30% до 86,383 млрд долл.

В тройку лидеров также вошел бренд американской корпорации Apple, который эксперты оценили в 83,153 млрд долл. Бренд также подорожал по сравнению с 2009 годом на 32%.

Также в список BrandZ Top-100 вошли две российские компании - сотовые операторы МТС и Билайн. МТС подорожал и занимает 72 строчку списка и оценивается Millward Brown Optimor в 9,723 млрд долл. А Билайн, наоборот, подешевел на 8% в текущем году и опустился с 72 места в 2009 году на 92-е с оценкой в 8,16 млрд долл.

Отметим, что рейтинг был составлен британской исследовательской компанией Millward Brown Optimor специально для Financial Times.
Millward Brown Optimor составляет этот рейтинг пятый год подряд. Исследователи считают, что бренд влияет на потребителя значительно сильнее, чем выручка или размер прибыли той или иной компании.

По материалам Лента.ру