В организации отметили, что проблема утерянного или доставленного с опозданием багажа в последнее время стала серьезнее, чем раньше.

Некоторые авиакомпании пытаются улучшить показатели доставки багажа, однако в случае его повреждения или потери они не выплачивают пассажирам справедливой компенсации.
Как отметила представитель AUC Тина Тьежен, "жалобы, поступающие от пассажиров в AUC, показывают, что пассажирам приходится бороться за возмещение ущерба".
 
"Если что-то идет не так, авиакомпании должны быть готовы выплатить справедливую компенсацию", - считает Тьежен, отмечая, что перевозчики "перекладывают риски на пассажиров".
 
В случае доставки багажа с опозданием авиакомпании зачастую не возвращают пассажирам стоимость предметов первой необходимости, которые люди были вынуждены приобрести.
Даже если авиаперевозчики и соглашаются выплатить компенсацию за утерянный или поврежденный багаж, они занижают сумму выплат. Аргументом может быть отсутствие у пассажира квитанции о сдаче вещи в багаж или то, что содержимое багажа было не новым.
 
Например, как говорится в одной из жалоб в AUC, за поломанную доску для серфинга пассажир попросил возместить ему почти 770 фунтов (почти 1100 долларов). Однако авиакомпания согласилась выплатить только 67 фунтов из-за отсутствия квитанции и того, что доска была приобретена три года назад.
 
По материалам «Русская служба Би-Би-Си» 
 
 - 19.08.2009
(Журнал "Деньги" №25(91) 19.06.2008)
 - 21.02.2009