По мнению генерального директора Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олега Назаренко, такая тенденция будет продолжаться и дальше, до тех пор пока будет падать и сам автомобильный рынок.

Как утверждает Назаренко, прежде всего закрываются автоцентры, через которые работают "серые" дилеры. "Такие автотрейдеры отличаются от официальных в первую очередь тем, что не предоставляют сервисного обслуживания. Раньше из этой ситуации "серые" дилеры выходили, предоставляя страховку. При поломке владелец авто ехал в официальный автосалон, делал платный ремонт, а потом страховая компания возмещала ему деньги. В нынешней же ситуации у покупателей доверия к страховым компаниям все меньше", - рассказывает Назаренко в интервью изданию.
 
К тому же отсутствие сервисного обслуживания лишает какой-либо прибыли сами салоны. Так, если в докризисный период заработок салонов на услугах СТО мог достигать 50% от общего дохода предприятия, то сегодня сервисное обслуживание в некоторых случаях может составлять до 100%.
 
Эксперты утверждают, что количество автоцентров в Украине будет сокращаться и дальше. "В первую очередь тенденция сокращения количества автоцентров коснется арендованных автосалонов, поскольку содержать персонал и платить аренду в сложившихся условиях им очень сложно", - отмечает Александр Самардак, пресс-секретарь международного автомобильного холдинга Атлант-М, официального дилера Nissan, Skoda  и Volkswagen.
 
Напомним, как сообщало ранее издание, с момента вступления 6 марта в силу закона о 13%-ной надбавке на импорт в Украину не был ввезен ни один автомобиль.
 
По материалам Дело   
 
 - 13.03.2009
 
  - 13.03.2009
 
 - 04.02.2009
 
 - 02.02.2009

 - 12.12.2008

 - 10.11.2008

 - 08.11.2008

 - 27.11.2008

 - 18.11.2008

 - 28.10.2008

 - 27.10.2008

 - 17.10.2008