"'Киевстар" не планирует повышать стоимость звонков и SMS внутри сети – это 90% звонков наших абонентов",– сказала начальник департамента по корпоративным связям компании Жанна Ревнова. Однако на вопрос, будет ли "Киевстар" повышать стоимость звонков абонентам других операторов, Ж.Ревнова отметила, что "компания не может гарантировать то, что зависит не только от нас".
Не намерены в ближайшем будущем повышать тарифы и в "Beeline". "Для нас выгоднее оставить цены на прежнем уровне,– сказал директор по маркетингу 'Украинских радиосистем" (УРС; TM "Beeline") Антон Володькин.– Мы надеемся, что чувствительные к повышению тарифов абоненты придут в том числе и в нашу сеть". В компании "Астелит" (ТМ life;)) вчера не смогли прокомментировать свои планы.
Повышение тарифов МТС не является беспрецедентным событием, говорит аналитик "GfK Ukraine" Глеб Вышлинский: "Осенью 2008 года 'Киевстар" обновил линейку тарифов, и в новых тарифных планах ПЗС оказалась выше, чем в предшествующих". На официальном сайте компании говорится, что плата за соединение при этом возросла с 27 до 35 коп. "Это очень грамотный ход со стороны операторов,– отмечает Г.Вышлинский.– Абоненты редко обращают внимание на ПЗС и стоимость коротких сообщений – в первую очередь всегда оценивается стоимость минуты". По мнению аналитика, в будущем возможны аналогичные действия и со стороны других мобильных операторов, при этом стоимость непосредственно минуты разговора вряд ли будет повышаться.
По материалам ЛигаБизнесИнформ
На треть увеличилась аудитория интернет-пользователей в Украине
С сегодняшнего дня в Украине действуют трехзначные номера экстренных служб 03.02.2009