Потребителей не привлекли даже беспрецедентные скидки - к примеру, сети Macy's и Saks предложили 70-процентный дисконт на большинство товаров, пишет Лента.ру со ссылкой на Blomberg.

В то же время, объем продаж снизился на 5,3 процента. Американских потребителей удержала от покупок растущая безработица, снизившая доходы населения.

Такое снижение активности покупателей в предпраздничные дни стало максимальным с 2003 года, что может привести к серьезным финансовым трудностям у ритейлеров.

Нынешние рождественские праздники, по прогнозам экспертов, могут стать худшими за 40 лет с точки зрения продаж.

Между тем, согласно ранее опубликованным данным Министерства торговли США, потребительские расходы, составляющие более двух третей ВВП США, сократились в третьем квартале 2008 года на 3,8 процента.

Стоит отметить, что это снижение стало самым значительным с 1980 года.

По материалам Лента.ру 

(Журнал "Деньги" №28(94) 10.07.2008)