"Особенно это касается неудовлетворительного приобретения запасных частей и комплектующих, специальной техники и материалов, необходимых для поддерживания жизнедеятельности предприятия. Как следствие, состояние объектов метрополитена и подвижного состава из года в год ухудшается и постепенно приобретает угрожающие перспективы. На данный момент ситуация достигла критической границы", - отметил П.Мирошников.

По его словам, если сооружения метрополитена удается поддерживать в надлежащем состоянии благодаря усилиям работников предприятия, то подвижной состав "на их энтузиазме не поедет". "Ремонтировать же его (подвижной состав, - ред.) практически ничем. Если подобная ситуация будет продолжаться и далее, недалеко то время, когда метрополитен вынужден будет приостановить свою работу. Другого выхода из критической ситуации, кроме повышения тарифа на проезд в метрополитене до уровня, необходимого для покрытия расходов, не существует", - подытожил П.Мирошников.

По материалам ИА «ЛигаБизнесИнформ»