Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минтранссвязи, текстом которого располагают «Украинские новости».
Министр транспорта и связи Иосиф Винский заявил, что до осени министерство должно определиться с основными концептуальными положениями относительно проекта.
"Когда у нас будет... разработанный проект, будет объявлен тендер для определения подрядчика. Реально проект будем иметь весной, тогда и начнется строительство", - цитирует пресс-служба Винского.
Для отработки механизма соединения аэропорта "Борисполь" со станциями "Дарница" и "Киев-Пассажирский" и метрополитеном в Минтранссвязи создана специальная группа.
Проектом железнодорожного пути заинтересовалась компания Itochu Corporation (Япония).
Как сообщало агентство, Научно-исследовательский институт "Киевгипротранс" разработал для международного аэропорта "Борисполь" (Киевская область) технико-экономическое обоснование организации железнодорожного сообщения с Киевом.
"Киевгипротранс" разработал 2 варианта железнодорожного сообщения: подземное, срок реализации которого составляет 54 месяца и стоимостью 5 млрд. гривен, и наземное, срок реализации - 42 месяца, стоимость - 3,8 млрд. гривен.
3 июня компания Itochu Corporation (Япония) представила руководству министерства предварительные расчеты по строительству всех инфраструктурных элементов проекта по организации скоростного железнодорожного сообщения столицы и аэропорта "Борисполь".
Минтранссвязи рассчитывает завершить строительство железной дороги до проведения чемпионата Европы по футболу 2012 года.
По материалам «Украинские новости»