"Купите молодость", - призывала интернет-реклама. "Стволамин" решительно приближает ваше лицо и тело к намеченному идеалу", - внушали доверчивым гражданам, а, точнее, гражданкам о чудо-косметике. Сотрудники МВД в это время решительно приближались к косметическому цеху в городе Королев, где "вечную молодость" разливали по ампулам и фасовали в коробочки.
Себестоимость "Стволамина" была копеечной. Оперативники обнаружили в цеху всего две единицы техники - насос и реактор. И пластиковые бочки, наполненные "эликсиром молодости". Для "клеточных технологий" - явно недостаточно. Цена одной упаковки препарата в аптеках - от двух до четырех тысяч, что давало производителю 90 процентов прибыли.
"По данному факту возбуждено уголовное дело по статье "Мошенничество". Данная статья предусматривает срок до 10 лет", - сообщила сотрудница пресс-службы Департамента экономической безопасности МВД РФ Наталья Семенова.
На российском фармацевтическом рынке "Стволамин" продержался два года. Скольких женщин за это время смогла заворожить реклама, уже не подсчитаешь. Тем, кто очнулся от гипнотического эффекта слова "Стволамин", юристы настоятельно рекомендуют идти в суд. "Вероятность успеха – большая, вы получите назад свои деньги, - говорит адвокат Жан Семенов. - А если наступило ухудшение здоровья, вы получите сумму, которую вы потратили на его восстановление".
Потерянную молодость вернуть, конечно, не получится, но потерянные деньги, возможно, удастся.
По материалам Вести.ру