Об этом заявил генеральный директор дистрибьюторской компании B&H Film Distribution Богдан Батрух, передает УНИАН.

«Несмотря на все заявления, что украинский дубляж не будет иметь спроса у зрителей Востока и Юга Украины, согласно предварительным данным проката фильма «Монстро» (правом на прокат в Украине владеет B&H, лента была дублирована на украинский язык – УНИАН), зрители этих регионов активно продолжали посещать кинотеатры», - сказал гендиректор компании.

По словам Батруха, средняя посещаемость кинотеатров на Востоке и Юге Украины обычно составляет приблизительно 40% от общей посещаемости по Украине. «Именно такая пропорция и сохранилась на протяжении первых десяти дней проката этой картины», - отметил Батрух. (Фильм находится в прокате с 24 января, предварительные данные получены по состоянию на 4 февраля – Ред.).

«Были проблемы с отдельными кинотеатрами в Харькове и Крыму, которые отказывались демонстрировать у себя украиноязычную ленту, но они имели ярко выраженный политический, а не бизнесовый характер», - сказал Батрух.

По материалам УНИАН