Используя так называемый "сelebrity marketing", как ведущие, так и развивающиеся компании надеются, что звезды помогут повысить их объемы продаж минимум на 20%.

Так, по информации "Omega", производителя дорогих часов, на 900% возросли продажи продукции после выхода роликов с киноактером Пирсом Броснаном. "Adidas" и "Nike" борются за футболиста Дэвида Бекхэма, которому все равно, что рекламировать, лишь бы сумма была не менее $4 млн.

Украинские расценки намного отстают от западных. Наши звезды в среднем получают за съемки в рекламе от $2 тыс. до $20 тыс., пишет ЛIГАБiзнесIнформ. По неофициальным данным, за контракт с Андреем Шевченко, подписанный на 2006-2007 годы, компания "Оболонь" заплатила около $2 млн.

Западные звезды могут получать до $5 млн. Самый дорогой рекламный контракт в истории США - $9 млн. - был подписан между компанией "Pepsi" и певицей Бритни Спирс.