Представитель Google также положительно оценивает рынок Интернет-рекламы в Украине.
"Что касается количества рекламных денег, то здесь тоже наблюдается очень хорошая динамика показателей. Количество рекламодателей и денег на рекламном рынке растет значительными темпами", - сказал Шоломко.
Действительно, по расчетам аналитиков, рынок Интернет-рекламы Украины по итогам 2007 г. вырастет на 83% по отношению к 2006 г. - до $11 млн. Это сегмент рекламно-коммуникационного рынка стал самым быстрорастущим, хотя и остается сравнительно небольшим. Его ближайший конкурент - радиореклама - вырос гораздо менее значительно, на 43%.
"Своей целью здесь я вижу в ближайшее время, 9-12 месяцев, максимальную подготовку всех служб для Украины. Чтобы, когда здесь начнется Интернет-бум, системы работали максимально эффективно, и пользователи не проявляли недовольство", - сказал он.