По словам генерального директора UCS Владимира Комлева, в переговорах с его компанией банк <Русский стандарт> выставлял неприемлемые в рамках партнерских отношений условия сотрудничества. Чтобы не создавать проблем владельцам карт, банки и процессинговые компании сохраняли статус кво и ждали пересмотра предложений от American Express. <Мы надеялись до последнего момента, что <Русский стандарт> учтет интересы и озабоченность своего потенциального партнера>, - говорит Комлев. И хотя большинство банков пока обслуживают карточки AmEx, протесты продолжаются. О прекращении обслуживания карточек с 7 сентября уже объявила другая процессинговая компания - Compass Plus. Компанию American Express равнодушно отнеслась к возникшей ситуаци, пояснив что сама схема работы через одного эксклюзивного партнера, традиционна для American Express, по ней компания работает в 70 из 120 стран мира.
Пока что АмЕх информирует своих клиентов о трудностях обслуживания в России, установила несколько <горячих линий> и направляет клиентов к торговцам, которые могут провести платежи.
На территорию Украины разборки российских <карточников> не влияют. Как выяснили <Деньги> приблизительно два года назад компания American Express выбирала между Приватбанком, Укрэксимбанком и Авалем на право предоставить эксклюзивные условия. В конкурсе победил <Аваль> (сейчас входящий в группу Райффайзен). Он же является крупным акционером Украинского процессингового центра, обслуживающего карточки AmEx.
Использованы материалы Газета.ру, соб. инф. <Денег>