Маргарита Сичкарь. -- К.: ИД "Тривэ", 2007. -- 170 с.
Купить удалось за 100 грн.

Можно ли из официанта дорасти до владельца ресторана? Да такого ресторана, куда будут захаживать всяческие знаменитости, причем не только местного масштаба? Можно! Кстати, наличие "звезд" в заведении, по заверениям автора, -- это залог успеха предприятия. Дескать, именно они завлекают других гостей. Безусловно, для слаженной работы заведения еще понадобятся друзья-чиновники, надежные партнеры, удачно выбранное место, отличная кухня и грамотный пиар. В общем, самая малость. 

Теперь немного о работе в ресторанном бизнесе. Итак, правильный официант, который жаждет возглавить заведение, должен не просто знать имена клиентов, но и их детей, жен/мужей, бабушек и дедушек. А еще, не дожидаясь заказа, приносить дорогому посетителю чашечку его любимого кофе. Разнообразных ЦУ для всех категорий работников общепитов г-жа Сичкарь выдает немало. Особенное внимание уделяет воровству персонала и работе с поставщиками.

При этом книжка будет интересна не только "рестораторам в проекте", но и ценителям хорошей еды.