Украинским потребителям в 2019 году за некачественные товары и предоставленные услуги возвращено 8 190 000 грн. А это аж на 22,3% больше по сравнению с годом ранее. 

Об этом сообщается на сайте Госпродпотребслужбы.

Согласно отчету о деятельности Госпродпотребслужбы за прошлый год, общее количество жалоб, которые были рассмотрены ведомством выросла на 3,3%.

Читай также: Одежда, обувь и продукты: За что киевляне меньше заплатили в январе

Жалобы на непродовольственные товары составили 47% от общего количества, на услуги - почти 43%, продовольственные товары - более 9%. Всего было подано почти 20 тысяч жалоб.

В сфере безопасности и отдельных показателей качества пищевых продуктов в 2019 году штрафы взыскали с 752 субъектов хозяйствования на сумму 15 960 000 грн, принято 376 решений о временном прекращении производства или обращения продуктов или кормов, а также принято 203 решения об отзыве, изъятие или уничтожение пищевых продуктов.

Напомним, какие продукты больше всего подорожали в январе.


Читайте Деньги.ua в Telegram и Facebook