В мобильном приложении Kyiv Smart City появились новые функции. Теперь служба поддержки будет осуществять обратную связь с пользователями приложения.

Об этом сообщает пресс-служба КГГА.

Новые функции:

Читай также: Как через Kyiv Smart City вернуть эвакуированное авто, - инструкция

  • к сервисам добавилась возможность присоединить электронный ученический билет;
  • отслеживать свои поездки быстро и просто;
  • отправить обращение в Контактный центр 1551 (надо нажать на “Контактный центр Киева“ в разделе “Служба поддержки“, откуда автоматически будет осуществлен переход в приложение 1551).

Читай также: Стартапы и блокчейн технологии на Kyiv Smart City Forum 2018

Директор Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Юрий Назаров заявил, что теперь сообщить о неработающей лампе в подъезде или яме на дороге можно сообщить через раздел “Служба поддержки“.

“В этом разделе пользователь может выбрать одну из доступных тем, выбрать вопрос из списка и сразу же получить ответ. Если же возник вопрос, которого нет в списке, нужно нажать на опцию “Напишите нам“. Тогда вопрос попадет в техподдержку и ответ пришлют на привязанный к профилю электронный адрес пользователя“, – рассказал он.

Напомним, в Киеве теперь будут регистрировать штрафы онлайн.


Читайте Деньги.ua в Telegram и Facebook