Пенсионный фонд Украины разработал пошаговое заполнение данных и анкету-опрос для определения документов, скан-копии которых необходимо подавать для назначения пенсии. Об этом сообщает ПФУ на своем официальном сайте.

Читай также: Пенсия в Украине будет составлять не меньше 40% от зарплаты, - Лазебная

 

Данный сервис предоставляется для застрахованных лиц, которые авторизовались на веб-портале с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП). Сервис дает возможность пользователю сформировать и подать заявление на назначение пенсии. Для этого нужно:

  1. Заполнить атрибуты заявления на назначение пенсии (персональные данные; адресные данные; данные документов, удостоверяющих личность; контактные данные и т. п.).
  2. Ответить на вопросы анкеты-опроса для определения документов, скан-копии которых необходимо предоставить.
  3. Прикрепить скан-копии документов, имеющихся у пользователя.

В результате пользователь получает экранную форму с полным заявлением на назначение пенсии, заполненной по результатам шагов 1-3, в которой предоставляется возможность:

  • дальнейшего редактирования заявления;
  • формирования печатного образа заявления и анкеты-опроса;
  • подписи заявления КЭП и ее отправки в ПФУ.

Напомним, что ранее сообщалось, что некоторых украинцев могут заставить вернуть часть денег из пенсии. Украинцы должны представить данные о трудоустройстве в органы Пенсионного фонда в течение 10 дней. В ином случае пенсионеры могут лишиться части выплат.