В последнее время украинцы стали получать платежки с нулями или совсем другими показаниями. Об этом сообщила в Facebook пресс-служба газоснабжающей компании "Нафтогаз Украины".

"К сожалению, такое происходит уже несколько месяцев. Операторы ГРС (облгазы) просто игнорируют своевременно переданные показания счетчиков", - говорится в сообщении.

Читай также: В "Нафтогазе" рассказали, сколько будет стоить газ в отопительный сезон

Простые действия, которые могут помочь в данной ситуации:

  1. Обратитесь в свой облгаз с официальным письменным обращением и требованием предоставить разъяснение, почему переданные вами показания счетчика зафиксированы неправильно и откуда взялась указанная в счетах сумма.
  2. Обратитесь в НКРЭКУ не просто с жалобой о нарушении со стороны оператора ГРС (облгаза), но и с требованием провести его проверку на предмет соблюдения лицензионных условий.
  3. Передавая показания счетчика, фиксируйте это на фото или видео, делайте скриншоты в личном кабинете или чат-боте.

Также ГК "Нафтогаз Украины" рекомендует платить по факту начисления, а если в платежке снова "ноль", производить переплату.

Публикация ГК "Нафтогаз Украины" в Facebook

Ранее мы писали, что в газоснабжающей компании "Нафтогаз Украины" напомнили о важности передачи показаний газового счетчика оператору ГРС.