ГК "Нафтогаз Украины" рекомендует платить по факту начисления, а если в платежке снова "ноль", производить переплату.
Иллюстративное фото / depositphotos.com
В последнее время украинцы стали получать платежки с нулями или совсем другими показаниями. Об этом сообщила в Facebook пресс-служба газоснабжающей компании "Нафтогаз Украины".
"К сожалению, такое происходит уже несколько месяцев. Операторы ГРС (облгазы) просто игнорируют своевременно переданные показания счетчиков", - говорится в сообщении.
Читай также: В "Нафтогазе" рассказали, сколько будет стоить газ в отопительный сезон
Простые действия, которые могут помочь в данной ситуации:
- Обратитесь в свой облгаз с официальным письменным обращением и требованием предоставить разъяснение, почему переданные вами показания счетчика зафиксированы неправильно и откуда взялась указанная в счетах сумма.
- Обратитесь в НКРЭКУ не просто с жалобой о нарушении со стороны оператора ГРС (облгаза), но и с требованием провести его проверку на предмет соблюдения лицензионных условий.
- Передавая показания счетчика, фиксируйте это на фото или видео, делайте скриншоты в личном кабинете или чат-боте.
Также ГК "Нафтогаз Украины" рекомендует платить по факту начисления, а если в платежке снова "ноль", производить переплату.
Публикация ГК "Нафтогаз Украины" в Facebook
Ранее мы писали, что в газоснабжающей компании "Нафтогаз Украины" напомнили о важности передачи показаний газового счетчика оператору ГРС.