При потере банковской карты, на которую поступала пенсия, в первую очередь необходимо заблокировать ее. Для этого нужно позвонить по горячей линии банка, в котором обслуживается пенсионер, и сообщить об утере. Для сохранения средств сотрудники финучреждения заблокируют карту, рассказали в Пенсионном фонде.

Читай также: Украинцам напомнили, как оформить пенсию за границей

Кроме того, заблокировать карту человек может с помощью мобильного банкинга, интернет-банка или непосредственно в отделении банка.

"Для выпуска новой банковской карты для получения пенсии необходимо заказать новую карту, обратившись в ближайшее отделение вашего банка. Как правило, новая карта "привязывается" к текущему банковскому счету пенсионера", - говорится в сообщении.

Читай также: Кому и при каких условиях могут назначить пенсию до достижения 60-летнего возраста

Если пенсионер меняет счет в банке или меняет банк, то необходимо уведомить об этом орган ПФУ. Для этого в любой удобный сервисный центр Фонда или через веб-портал электронных услуг Фонда следует подать соответствующее заявление с измененными реквизитами.

Ранее мы писали, что подать заявление на недополученную пенсию за умершего пенсионера можно как непосредственно в сервисном центре Пенсионного фонда Украины, так и через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда.