До 5 октября украинцам нужно передать показания счетчика за потребленный газ. Сделать это можно с помощью сервисов, включающих чат-боты, СМС, автоматический режим, сообщает пресс-служба ГК "Нафтогаз Украины".

Читай также: Цены на газ в Украине: сколько будем платить за голубое топливо с 1 октября

"Не тратьте время на звонки в контакт-центр, визиты в центры обслуживания клиентов или ожидания печатных платежей. Фиксируйте кубометры потребленного газа с помощью сервисов ГК "Нафтогаз Украины". Тестуйте наши диджитал-каналы и выбирайте самый удобный", - говорится в сообщении.

Так, "Нафтогаз" предлагает 5 способов:

  • чат-боты: https://chats.viber.com/naftogazpostac, http://m.me/NaftogazGasSupply, https://t.me/GASUA_bot;
  • СМС на короткий номер 4647;
  • личный кабинет https://my.gas.ua/login;
  • по упрощенной процедуре gas.ua/ru/indicators;
  • в автоматическом режиме, используя IVR-меню по номерам: 066-300-2-888 (Vodafone), 098-300-2-888 (Kyivstar), 093-300-2-888 (Lifecell).

Читай также: НКРЭКУ уменьшила финансовую нагрузку на отдельную категорию потребителей газа: детали

В настоящее время такая возможность доступна исключительно для клиентов:

  • Кропивницкий филиал "Газсети",
  • Днепровский филиал "Газсети",
  • Харьковский филиал "Газсети",
  • Харьковский городской филиал "Газсети",
  • Криворожский филиал "Газсети",
  • АО "Винницагаз",
  • Житомирский филиал "Газсети",
  • АО "Сумыгаз",
  • Киевский филиал "Газсети",
  • АО "Львовгаз",
  • АО "Днепропетровскгаз",
  • АО "Хмельницкгаз",
  • АО "Николаевгаз",
  • Донецкоблгаз,
  • АО "Ивано-Франковскгаз",
  • АО "Черкассыгаз".

Читай также: Украина впервые пройдет зиму за счет газа собственной добычи: что будет с тарифами

Отмечается, что для потребителей данных регионов любые другие сервисы учета не корректны и работать не будут.

Ранее мы писали, что с 1 октября будут по-новому рассчитывать платежки за транспортировку газа.