До 5 октября украинцам нужно передать показания счетчика за потребленный газ. Сделать это можно с помощью сервисов, включающих чат-боты, СМС, автоматический режим, сообщает пресс-служба ГК "Нафтогаз Украины".
Читай также: Цены на газ в Украине: сколько будем платить за голубое топливо с 1 октября
"Не тратьте время на звонки в контакт-центр, визиты в центры обслуживания клиентов или ожидания печатных платежей. Фиксируйте кубометры потребленного газа с помощью сервисов ГК "Нафтогаз Украины". Тестуйте наши диджитал-каналы и выбирайте самый удобный", - говорится в сообщении.
Так, "Нафтогаз" предлагает 5 способов:
- чат-боты: https://chats.viber.com/naftogazpostac, http://m.me/NaftogazGasSupply, https://t.me/GASUA_bot;
- СМС на короткий номер 4647;
- личный кабинет https://my.gas.ua/login;
- по упрощенной процедуре gas.ua/ru/indicators;
- в автоматическом режиме, используя IVR-меню по номерам: 066-300-2-888 (Vodafone), 098-300-2-888 (Kyivstar), 093-300-2-888 (Lifecell).
Читай также: НКРЭКУ уменьшила финансовую нагрузку на отдельную категорию потребителей газа: детали
В настоящее время такая возможность доступна исключительно для клиентов:
- Кропивницкий филиал "Газсети",
- Днепровский филиал "Газсети",
- Харьковский филиал "Газсети",
- Харьковский городской филиал "Газсети",
- Криворожский филиал "Газсети",
- АО "Винницагаз",
- Житомирский филиал "Газсети",
- АО "Сумыгаз",
- Киевский филиал "Газсети",
- АО "Львовгаз",
- АО "Днепропетровскгаз",
- АО "Хмельницкгаз",
- АО "Николаевгаз",
- Донецкоблгаз,
- АО "Ивано-Франковскгаз",
- АО "Черкассыгаз".
Читай также: Украина впервые пройдет зиму за счет газа собственной добычи: что будет с тарифами
Отмечается, что для потребителей данных регионов любые другие сервисы учета не корректны и работать не будут.
Ранее мы писали, что с 1 октября будут по-новому рассчитывать платежки за транспортировку газа.