Если при попытке обновить учетные данные военнообязанными через приложение "Резерв+" вы увидели свой статус "в розыске", то Минобороны запустило возможность посылать запросы к технической поддержке относительно таких ситуаций.

Об этом пишет «Зеркало недели» со ссылкой на слова заместителя министра обороны Украины по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Екатерины Черногоренко в эфире телемарафона.

Читай также: Как обновить учетные данные онлайн: в Минобороны дали инструкцию

“Мы сейчас находимся в разработке дополнительного функционала, где можно будет дистанционно обратиться за исправлением данных, не совершая визит в ТЦК и СП. Это будет очень удобная история, когда не нужно будет ходить, снимать себя с розыска, если это было совершено ошибочно”, – заявила Екатерина Черногоренко.

Она также отметила, что это может быть человеческий фактор, и оператор (ТЦК и СП) может ошибаться. Однако благодаря тому, что человек увидит, какой у него статус, можно будет эти ошибки быстро исправлять.

Также замминистра сообщила, что сейчас есть два варианта действий в этом случае. Первый – это обращение в службу поддержки, второй – возможность сделать офлайн через визит в ТЦК и СП.

В Минобороны рассчитывают, что со временем возможность исправления будет переведена в автоматический режим, чтобы для уточнения данных человек вообще не ходил в ТЦК и СП.

Ранее мы писали о том, что более 415 тысяч граждан Украины уже обновили свои данные в мобильном приложении "Резерв+".