Во вторник, 21 января, Кабинет Министров урегулировал выбор почтового оператора для доставки водительских удостоверений и усовершенствовал процедуру снятия с учета транспортных средств. Для этого были внесены изменения в постановления КМУ от 08.05.1993 №340 и от 07.09.1998 №1388, сообщила пресс-служба МВД.
Читай также: Кабмин изменил порядок госрегистрации и снятия с учета транспортных средств: что нового
Так, владельцам транспортных средств предоставлено право снимать свои автомобили с учета, если они временно не участвуют в дорожном движении на территории Украины.
Это позволит заключать договоры страхования гражданско-правовой ответственности на более короткие сроки - от 15 дней до пяти месяцев, что облегчит процедуру для тех, кто пользуется транспортными средствами сезонно или по другим причинам временно не использует их.
Читай также: Пенсионный сбор при первой регистрации авто: изменился ли размер выплаты с 1 января
Также введены возможности выбора оператора почтовой связи, который будет осуществлять по желанию лица и за дополнительную плату доставку водительских прав, свидетельство о регистрации транспортного средства и номерных знаков (в случае их выдачи). Прежде такая процедура осуществлялась исключительно назначенным оператором почтовой связи - акционерным обществом "Укрпочта".
Новые правила вступят в силу через шесть месяцев после публикации постановления.
Читай также: Украинцам рассказали, как зарегистрировать новое авто в сервисном центре МВД
Отмечается, что целью этих изменений является повышение гибкости и удобства административных услуг для граждан.
Ранее мы писали, что с 21 января 2025 года в сервисных центрах МВД возобновлены регистрационные услуги с транспортными средствами, связанные с изменением владельца.