С утра, 23 марта, из-за технического сбоя в IT системе Укрзализныци (УЗ) не работают онлайн сервисы. В частности, временно не работает продажа билетов через приложение и сайт, онлайн-сервисы заказа услуг и справочные услуги.  Поэтому билеты сейчас можно приобрести только через кассы.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

Читай также: Укрзализныця начала выпуск дефицитных деталей, которые производила только Азовсталь

Отмечается, что соответствующие специалисты уже работают над устранением проблем.

В компании также сообщили, что:

  • усиливают дополнительными работникам утренние смены железнодорожных касс на вокзалах;
  • для связи с УЗ используйте страницы Укрзализныци в социальных сетях.

"Онлайн-сервисы Укрзализныци до сих пор недоступны, поэтому мы максимально усилили кассы и даем возможность начальникам поездов оформлять проезд на борту в наиболее срочных случаях. Если ваш заранее приобретенный билет не подгружается в приложении, проверьте почту - там есть PDF-дубликат. На время работы над восстановлениями онлайн-сервисов, мы временно открываем продажу билетов в кассах вокзалов на все международные рейсы, отправляемые 23 и 24 марта. Эти билеты будут доступны во всех международных кассах вокзалов с 10:00 до момента обновления систем. Об изменениях будем сообщать дополнительно, следите за информацией на официальных ресурсах Укрзализныци", - подчеркнули в УЗ.

Ранее мы писали о том, что Укрзализыця отменяет скидку в 30% на экспортные перевозки агропродукции из ряда территорий.