В мае 2025 года Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере электронных коммуникаций (НКЭК), получила 433 обращения граждан, касающиеся качества мобильной связи и интернета. Об этом сообщила пресс-служба НКЭК, пишут Dengi.ua.
Читай также: SIM-карты в «шахедах»: будут ли украинцам отключать мобильную связь
Более половины из них - 242 жалобы (55,9%) - касались мобильной голосовой связи и текстовых сообщений. Еще 45 обращений (10,4%) были связаны с фиксированным интернетом, 44 (10,2%) - с фиксированной голосовой связью, 20 (4,6%) - с мобильным интернетом, а 29 (6,7%) - с услугами почтовой связи.
Наиболее активно обращались жители Киева (84 обращения), а также жители Львовской (39), Днепропетровской (38) и Харьковской (34) областей.
Отмечается, что все обращения были рассмотрены в установленные законом сроки. В итоге 52 вопроса были решены позитивно, еще в 120 случаях граждане получили разъяснения или дополнительную информацию.
Регулятор подчеркнул: при возникновении проблем со связью или почтовыми услугами следует сначала обратиться к своему поставщику услуг. Если вопрос не решен, жалобу можно подать в НКЭК.
Напомним, государственный ПриватБанк запустил в приложении "Приват24" новую услугу - продажу цифровых SIM-карт мобильной связи.
Ранее мы писали, что в Украине официально зафиксирован миллионный перенос мобильного номера в рамках процедуры переноса абонентского номера (MNP - Mobile Number Portability).