За последние 15 месяцев украинский стартап Petсube, выпускающий гаджеты для удаленного общения с домашними животными заработал на их продажах $2,5 млн. Об этом, как передает AIN со ссылкой на американское профильное издание TechCrunch, рассказали руководители проекта во время выступления на демо-дне легендарного бизнес-инкубатора Y Combinator, в котором стартап принимает участие.
Читай также: Украинский стартап по рассылке электронных писем привлек $400 тыс
Petсube продал 20 000 устройств по цене $199, причем половина продаж пришлась на розницу. Гаджет можно купить в популярных американских магазинах электроники - Best Buy, Nordstrom и Brookstone.
«Продажи растут и по онлайн, и по офлайн-каналам. В офлайн вышли в октябре, с того момента и на сегодня продаемся на более чем 400 физических локациях», - рассказал СЕО компании Ярослав Ажнюк.
Читай также: Украинский сервис признали лучшим туристическим стартапом в мире
Напомним, что в феврале Petсube привлек очередные инвестиции - $2,6 млн.
Смотри также - СЕО Petсube Ярослав Ажнюк делится историей успеха страртапа: