Украинский Big Data сервис Softcube, помогающий интернет-магазинам увеличивать продажи, привлек $400 тыс инвестиций на продвижение на западном рынке и маркетинговую кампанию в Украине. Об этом сообщает профильное издание AIN.
Читай также: Будущее за стартапами: в Киеве прошел завершающий этап Open Data Incubator
Половину от этой суммы Softcube получил от украинской инвестиционной компании Digital Future. Деньги в проект также вложили частный инвестор Алексей Кузнецов и еще один "ангел", который не называется, поскольку договор между ним и стартапом пока юридически не заключен.
Softcube был запущен в 2012 году днепропетровскими айтишниками Олегом Лесовым и Олегом Бородаем, которые раньше работали вместе в крупной сети аптек. В ноябре 2013 к присоединился Роман Захаров, до этого изучавшей биоинформатику в престижнейшем Католическом университете Лувена.
Читай также: Украинский стартап Petcube рассказал, сколько заработал с начала 2015 года
По словам гендиректора Digital Future Алексея Витченко, в инвесткомпании более года наблюдают за стартапом и убеждены, что его ждет успех. "Ребята столкнулись с реальной жизнью, успешно прошли этот этап, выжили. Более того, они смогли выйти в плюс, изменив свою бизнес-модель – с В2С на В2В. То, что они делают, – это уникальная штука", – сообщил изданию Витченко
Как рассказал журналистам один из основателей Softcube Олег Лесов, сервис нуждается не в инвесторе, а в бизнес-партнере. Digital Future понравился стартаперам потому, что предоставляет не только деньги, но и экспертизу.
Читай также: Ирина Соловей: "Проект вышел на Спільнокошт с очень дерзкой целью, но добился ее"
Напомним, что журналисты dengi.ua побеседовали с руководительницей отечественной краудфандинговой платформы Спільнокошт Ириной Соловей и узнали особенности украинского коллективного финансирования и специфику работы Спільнокошта.
Смотри также - Сколько привлекли украинские стартапы в 2015 году: