Американский журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира, в шестой раз подряд поместив на его вершину Apple. Издание оценило американский бренд бытовой электроники и персонального обеспечения в $154,1 млрд.

Читай также: Назван самый дорогой алкогольный бренд

Второе место в рейтинге заняла американская поисковая система Google, стоимость которой, по оценке Forbes, составляет $82,5 млрд.

На третьем месте расположился бренд ПО Microsoft ($75,2 млрд), на четвертом - газировочный бренд Coca-Cola ($58,5 млрд). Замыкает ТОП-5 самая популярная на планете соцсеть Facebook ($52,6 млрд).

Читай также: Цукерберг резко разбогател

В первую десятку списка также попали Toyota, IBM, Disney, McDonald's и GE.

Напомним, что в апреле крупнейший внешний акционер Apple - американский миллиардер Карл Айкин - продал акции компании.

Смотри также - История успеха Марка Цукерберга: